RSS

Bon scott

29 Січ

Дьявол во плоти

by anonymus

Я видел дьявола-мы ехали с ним в одной маршрутке..

Он скалился,мерно покачивал головой,постоянно осматривал пасажиров,заглядывал в их души,и был явно доволен увиденным..

Я видел дьявола-от его взгляда хотелось укрыться дома с головой под одеялом,совсем как в детстве ..

делал вид,что не замечаю этот насквозь прожигающий взгляд,заставляющий волосы подниматся дыбом..

мысли целиком и полностью покорились хаосу,и я не осмеливался взглянуть даже на его отображение в окне,ведь он и там поджидал меня,словно учуяв страх..

за окном тем временем темнело,а маршрутка постепенно пустела..

так бегут крысы с тонущего корабля..
Я видел дьявола,хотел крикнуть,чтоб он забирался отсюда,но слова застряли где-то на пол пути из головы к горлу..


Всё же,вдоволь наигравшись,он оставил меня один на один с моими слабостями,язвительно улыбнувшись на прощанье,так же мерно кивая головой…

лысой головой с неестественными глазами..

Но ты….

ты-дьявол во плоти..

 

Залишити відповідь

 
