RSS

O.F.T.B. part 3 – “Ich verlasse heut dеin herz..”/”сегодня я прощаюсь с твоим сердцем..” (P.Straube, 2005 ©)

29 Січ

Ich verlasse heut dеin herz..

 Когда умирают последние остатки здравого смысла,тут же из ниоткуда появляется параноя,как жизненно необходимая составляющая разлагающегося рассудка.тут уж не до вычурных фраз. доходит до того,что не знаешь,чему,даже не кому, верить.плыть по течению поздно,ведь так вся жизнь и протечёт,а ты так и не ступишь на берег.а вот каков он,тот берег-зависит от тебя.куда плывешь,туда и попадёшь.тучной походкою надвигается невежество и раздраженность,в голове испепелятся последние мысли,и ничтожное чувство обреченности заполнит все пространство.мерзкая тяжесть в груди не дает покоя,заставляя делать различные глупости,доказывать что-то.не будучи собственником,если такое выражение здесь вобще применимо,ты все же сгораешь от сомнений и плохих предчувствий.боишься,что все самое страшное сбудется.потому-то и отказываешься двигаться вперед.душа изворачивается наизнанку,впредь отрезая возможность забыться,уйти в себя. И вот,не смыкая глаз уже вторые сутки,ужасно устав,я сижу перед её домом.рассвет застает меня за забавным занятием- я ищу её окно.на помощь пришёл её кот.видит Бог,не случайно он вопреки всему приглянулся мне.в голове возникают бредовые мысли.я слишком люблю её,слишком ценю даже то немногое,что есть,и не могу,а фактически просто боюсь потерять,разорвать нити,связывающее нас.или держащие меня?ведь никакого ‘потом’ больше не будет.слишком свежи ещё былые воспоминания.снова ‘не сейчас’.если я в кратчайшие сроки не научусь жить сейчас и здесь,то..что ж,это другая история.Надежда,что всё изменится через неделю?ну,мечтать не вредно,только если я могу ждать годами,это не означает,что другие могут тоже.Она идеальна и в то же время имеет недостатки на которые я с удовольствием закрываю глаза.но принадлежит она миру,а не мне-в этот день она дала мне это понять,да и раньше-то давала,да только я боялся открыть глаза,нарушить идилию напрочь выдуманого илюзорного мирка в моей голове.

Где же та,вторая часть тебя,более домашняя и спокойная?

 
 

Залишити коментар