RSS

O.F.T.B. part 4 – это я убил Кэннеди/this is I who killed Kennedy (J.k.Johnson, 2009© )

29 Січ

This is I who killed Kennedy

-сегодня отличный денёк для этого,не правда ли?

-ну..не знаю.что особенного в этом дне?

-в том то и дело,что ничего..абсолютно!и это радует.обычный день,но в то же время-совсем не похож на остальные.каждый день по-своему уникален,понимаешь?

-думаю да.но…ты уверен,что хочешь это зделать?я имею ввиду-прямо сейчас?

-да.почему,я тебе только-что пытался обьяснить.

-тогда не будем тянуть,времени мало.

-да уж,мало.нам сколько не давай-всё мало..

-это была ирония?

-нет,сарказм.думаю беккер,будь он сейчас тут,не согласился бы с нами..

-ещё бы.золотые годы провести в состоянии растения.кошмар.

-слишком грубо,не кажется?

-говорю как есть.очень точное сравнение,как по мне.а ему,от того,как я назву его состояние легче не станет.а жаль.

-мда.но какая сила у этого человека!я бы давно покончил с собой,будь я на его месте.

-знаешь,может быть,он и хотел бы,но не в состоянии даже на это.

-и то правда.

-и всё-таки..мы же не о джейсоне пришли поговорить,ведь так?

-да,прости.просто столько всего не высказаного.столько впечатлений,которыми нет с кем поделится.

-а девушка?

-просто друг.наверное.знаешь,я открыл для себя,что страшно находится в неведеньи.когда ты открываешь все свои карты,вынимаешь козыри из рукавов и ложишь их на стол.а с тобой продолжают играть!тянут время,а ты никак не можешь увидеть чужие карты.и ты в недоумении-как так?зачем?что это значит?хотя,всему есть предел.запомни,всё скончаемо.терпение,воля..даже страх.тем более любовь.я вот никогда не понимал людей,которые говорят: ..люблю до смерти.. или ..ты единственная..ведь стоит подождать,и эти слова направлены другому человеку..клятвопреступники?-нет,просто такой уж он,человек.

-глупо как-то.

-да,глупо.а ещё глупо умирать.раньше времени и по своей воле,я имею в виду.

-о чём ты?

-о тенденции.сейчас каждый подросток до 20 хотя бы раз задумывался о самоубийстве..а жизнь ведь даже и не началась.какой то ген самоуничтожения или влияние соц.сетей,интернета,телевиденья?

-скользкая тема.давай оставим её..лучше скажи,что с девушкой не так?или,как ты сказал, с другом.

-да всё так.это со мной что-то не так,наверное.знаешь,я ведь быстро теряю интерес,если чего-то добился,или наоборот не чувствую отдачи..не знаю,добился ли я чего-то,но отдачи точно не чувствую…как-будто я стал колодцем,в который збрасывают емоции в ящиках,но забывают при этом спросить,не высох ли этот колодец за день..

-не понимаю.

-я тоже,потому и претензий никаких-сам ведь ничем не лучше. да и сложно всё,до предельности.ех,хочется,как в той песне ‘..let me take a moment of your time inside your mind..’.

-DP?

-ага..не люблю я неизвестности.а ещё плитку у гос.банка в центральной части города-от неё дурно становится.наверное я где-то эпилептик.а ещё не люблю женщин,которые ради своей укладки готовы задыхаться в автобусе летом.видите ли открытые окна ей испортят прическу..или же пожилые старушки,которые возмущаются закрытыми окнами в ливень.дескать,задыхаются они.а когда говорят ‘порешаем’!Господи,да это ж невыносимо слышать такую самоуверенность от людей,которые ничего зделать в действительности не могут.не навижу быть в долгу.знаешь,у меня сейчас жизнь не айс,у пары хороших друзей-свои заботы,да и мои проблемы им не решить,на личном фронте-необьявленная холодная война,в семье шаткая стабильность,вот и живу одной работой.ты бы знал мои планы!но нужно время.правда всё 100 раз поменяется ещё..чувствую,не угнатся мне за своей мечтой.лучше сегодняшним днём жить.но,увы,не умею.это всё от детского пристрастия к книгам.

-хм?

-да-да,не удивляйся.Библия,блаватская,рерих,оссендовский,платон;ислам,буддизм,христианство.не забудь о ариях,гиперборее,лемурии,беловодье,атлантах..мифы греков,египтян,ацтеков.кецалькоатль,перун,зевс.будда,Иисус,мохаммед..а ещё бекон,да винчи,тесла.розенкрейцеры,иллюминаты,массоны.шамбала.нострадамус,кейси.нло.евангелия.ключи еноха.рамаяна,книга мёртвых.асы.ассуры.дэвы.ангелы.демоны.елементалы.духи.александрия,Улу тау, Тиауанако,саксайуаман,паленке,тикаль,копан,наска,ольянтайтамбо,куско,гималаи,боробудур,рио,валаам,чичен-ица,луксор,ява,о.пасхи.каракумы.тянь-шань.антарктида.северный полюс,веды…

-стоп,стоп,стоп.уже голова кругом.

-а теперь представь,что у меня в голове творится.всё это соседствует с бытовыми мыслями как то: сходить за молоком,выгулять джесси,забрать сестрёнку вечером.

-да уж.живёшь в двух мирах,а?

-что-то вроде того..ты ведь тоже столь же реальный,как и эти миры.

-что ты имеешь в виду?

-да так,не обращай внимания.

-хм..ок.

-знаешь,а я ведь боюсь знаний..

-?

-просто..просто если знаешь всё,к чему тогда стремится? потому то я и в нескончаемость космоса хочу верить.но не слишком получается.

-странные вещи ты всё-таки говоришь.

-да,я знаю..я странный.хоть сам себе не лгу-есть чем гордится.знаешь,раньше думал,что не от мира сего.потом понял-все мы такие,и никакой я не особенный.ещё одно звено большого стада.иногда сожалею,что родился не в ту эпоху.сейчас мало кто может похвастатся свободой.мы все рабы.рабы с красными рубцами на лопатках.

-а?

-ангелы.падшие ангелы,отбывающие наказание.

раньше ведь скептически относился к карме.а ведь в этом есть что-то.Как и в том,что все мы чуточку боги.

-сейчас начнётся..

-да нет.будет интересно,литературу сам найдёшь,в наш век это не сложная задача.а попусту лить воду.к чему?я вот что сказать хотел,в виду всего этого:что путь наверх к вершине становится только круче.а ты знаешь,что становится с теми,кто не дошёл до вершины каких-нибуть сто метров,и сорвался вниз.

-думаю результаты плачевны.

-верно. Но некоторые находят силы поднятся.и начинают путь снова.обидно,что каждый новый этап ты как бы начинаешь с нуля.только правила становятся жёстче.Я ведь хуже морально нищих.в то время,когда они только начинают свой путь,на их ошибки закрываются глаза,а их хорошие дела быстро их превозносят,я же за малейшую ошибку розплачиваюсь очень дорогой ценой.и самое главное,что нас отличает это осознаность.чем осознанее-тем меньше вознаграждение,тем сложнее поднятся на новую ступень.нужен тотальный контроль.контроль тела,духа,мысли.

-что-то я запутался.

-йоги.буддистские монахи тянущиеся к нирване.просто есть разные способы.житейские, через смирение,и отшельнические,через самоуглубление и самопознание.Иисус обьединил их.кстати о вере.смешно,сколько верующих на светлый праздник,Пасху Христову,и в церкви за воскресною проповедью.люди тянутся только к выгоде.большинство,по крайней мере.

-что-то у тебя низкое мнение о человечестве,не кажется?

-знаешь,что заслужили.я ведь не просто так говорю,с закромов собственного опыта черпаю информацию.сам ведь такой же.

-стадо паршивых овец?

-как будет угодно.

-а что пастух?

-ты сам то как считаешь?

-что-то или кто-то определённо есть,мне кажется.

-а судьба?

-угу,есть,и у каждого она своя и необратима.

-а я вот не согласен.моя концепция последовательность- хаос->Бог->упорядоченное->земля->расы->мы.вернее не последовательность,а двухсторонняя направленость.вспомни Иисуса,будду.они-не бог,но приблизились к нему,стали частью его.не зря же созданы по образу и подобию.как и все мы.вспомни и греческих богов,богов других народов.взять ту же библию-ту её часть,где моисей выводил народ из египта.и как египетские жрецы противостояли самому господу.все эти пошести и эпидемии.практически всё они могли отвести или повторить..правда,после того,как почитал библию,её авторитетность для меня несколько упала.слишком много противоречий и несостыковок.хотя всё равно,книга великая,и обязательна к ознакомлению.очень много можно почерпнуть из её страниц.

интересно,много ли моих сверстников читали библию..вот ты например читал?

-чесно?только детскую,где только основное,новый завет и т.д. Да и то всё не осилил.

-хоть что-то.

-разве это важно?

-думаю да.в наше время тотальной промывки мозгов никогда не будет лишним знать больше.ведь религия-мощное оружие,но как и всё оружие-может использоваться как во зло,так и для добрых дел.а она используется.религия фактически последний оплот нравственности.как же ошибался леннон.мир без религии недопустим.и вобще,во всём должна быть гармония,уравновешенность.А что ж до судьбы-некая линия существует,но в то же время-всё в наших руках.это как лабиринт,из которого мы ищем выход.есть множество путей,и все они известны,и только один выход.некоторые не доходят.некоторые теряются в хитросплетениях лабиринта.некоторые в отчаянии садятся на пол и ждут своей участи.и лишь единицы доходят до конца.и этот конец,он отличается от смерти,такой привычной всем остальным.

-откуда ты это всё знаешь?

-я не знаю.но думаю,так есть.и так будет для меня,пока мне не докажут обратное.но надо бережно относится ко всем сведеньям.научится находить золото в грязи.

-если б я тебя не знал,сказал бы,что ты свихнулся,парень.

-да уж,клиника.а что ты скажешь на то,что я жалею,что родился не в том веке?

-где-то я это уже слышал..

-угу,я уже вспоминал об этом.понимаешь,раньше мы были наделены большей волей,нежели сейчас.ты раб своего мира,своего окружения,своих желаний.и пусть те,кто бегут из дому не надеются обрести свободу-в этом мире ее почти не осталось.даже убежав на острова тебе не скрытся от общества.в наши времена всё разграничено,за твоими шагами следят,тебе присваивают номера,бирки.ты живёшь в банке,из которой не выбраться.что-то вроде симпсонов в кино,не так ли? С самого детства тебе навязывают-ты пойдёшь учится,работать,женишся,нарожаешь детей.всё по шаблону.а если яд больших городов не даёт тебе дышать-ты всё равно никуда не уйдёшь.по крайней мере так далеко,чтоб не чувствовать удавки на твоей шее,что врезается в твою плоть.мы будто бы еволюционируем.но все давным давно забыли главную задачу еволюции-избавится от ежедневных забот,и в то же время обеспечить основные запросы как еда,одежда,комфортное жильё. Да,Мор бы нашёл что сказать.представь утопию-мир равенства.ну,хотя бы частичного-тебе не нужно идти на работу,у тебя есть дом,а в холодильнике всегда свежая и вкусная еда.ты здоров,сыт, и защищён.отличные условия,чтобы занятся собой,не так ли?

достичь нирваны,просветления..но это не возможно..так же не возможно,как и изобретение вечного двигателя.и дело не в физике и механике,нет.Просто кто-то потеряет нагретое место..и большие деньги.кому это нужно?мы привыкли жыть под чужую дудку.нам указывают,кто для нас враг,нам говорят о нашествии эпидемий.мы послушно ведёмся,потому-что знаем слишком мало правды.а те,кто её знают,не могут достучаться до стадного сознания народа.нами уже давно манипулируют.

-philosophers legasy,huh?

-может быть.думаю,хидео кодзима был не так уж далёк от истины.ведь тенденция прослеживается.например те же подачки мвф странам европы-греции,испании-это как попытка завести их в борговую яму,которая со временем будет только расти.это только один вариант,может не сильно удачный.Раньше же простор был открыт.отселившись в глубь леса ты мог боятся только волков да разбойников.сейчас,чтоб отселится вглубь леса,нужно сначала его найти.потом оформить кучу бумаг,купить землю,и если тебе это удастся-читай,ты олигарх,то будь готов,что вскоре рядом поселятся такие же толстосумы..

-да уж,яблоко от яблони..в общем,жизнь-сакс,да?

-нет,что ты.ни в коем случае.наоборот.ведь всё встреченное на пути-нам по силам.и я это не раз чувствовал.будто бы задница,ан-нет,пронесло в последнюю секунду.И в то же время сказать,что везунчик-большая ошибка.наоборот.знаешь,что приносит наибольшие душевные мучения?

-и что же?

-осознание..всё то же осознание..вот у меня есть проблемы.но в то же время,у близкого человека такая беда,что мне и не снилось..но сколько бы я это не осознавал,мои проблемы-приоритетные для меня,хоть и ничтожные в глобальных рамках..и это печально.ещё более печально,что я это вижу и понимаю.чувствуешь себя ничтожно,признаюсь.и я это ненавижу.как и то,что мои планы всегда рушатся.и зачастую не от просчётов,а от вмешательства неизвестных ранее факторов.

-да ну.ты параноик.

-если бы.но не будем об этом.в твоих глазах я им так и останусь.

-думаешь?

-ага..

-ты поднял тему нравится/не нравится.есть что добавить?

-да,конечно.но сперва-будeшь сигару?

-нет,спасибо,не курю.

-бережёшь здоровье?

-нет,просто 3 года избавлялся от этой пагубной привычки.знаешь,рак и всё такое.

-хм,похвально.а я вот закурю.веришь,десять лет у меня на столе лежат эти сигары,а я их ни разу ни пробовал.берёг для особенных моментов.ерунда какая-то.жизнью надо наслаждатся..ммм,прекрасные,с учётом того,что я не знаток,и курю изредка.виски?

-да,пожалуй.

-а как же язва и всё такое?


 missing part*


– такой разговор наполнен только грустью и неловкостью..ненавижу моральный выбор.ненавижу свою нерасторопность и невежд.ненавижу фанатиков и наглых чрез меры.люблю весну и рассветы.Бога и сладкое.качественые фото.женскую красоту.спать.качественые товары.Всякие ненужные безделушки.писать и читать.качественную музыку.napster-зло,да!фильмы,что вытягивают твою душу через задницу.громкую музыку. рифы вая и бакетхеда.мультфильмы.вкусно покушать и поспать.спорт.крутые байки. Не люблю пластик и силикон.всё штучное.это как гмо.не люблю косметику и постоянные перемены.шопинг.люблю горячие английские словечки.чужие культуры.езотерику и религию.природу.не люблю мегаполисы,но в то же время Вегас,маями,и штат калифорния-мои друзья.люблю открывать что-то новое.не люблю недоговорок,лжи.двояко отношусь к голубям.к геям-категорически.лесби-это фетиш,но никак не серёзность.терпеть не могу солнцезащитных очков!как минимум мешают узнать человека,и что самое главное,не дают увидеть глаза.чёрт побери,как я это не навижу!не люблю,когда люди стонут и причитают,сидя сложа руки на месте.ещё более ненавижу,когда их настрой передаётся другим.ненавижу осень и начало весны-сплошные депресии и ностальгическое настроение.ненавижу,когда умирают хорошие люди,но в итоге,кто из нас вечен?нелюблю,что девушки ведутся на форму и машины.может быть из-за того,что ни первого ни второго я никогда не имел,хах?не люблю суеверий.не люблю толстых старушек в общественном транспорте.не люблю и общественных туалетов.не люблю войну-это страшно,ребята.не люблю власти и людей,которые вечно причитают на власти.люблю делать неожиданности.люблю быть полезным.не переношу равнодушия.люблю,когда обращают внимание-значит живой,но не чрезмерное.не понимаю измен.не люблю насекомых.особенно не люблю скандалы,крики,споры,и когда стоят над душой.когда требуют что-то без причины,и когда после ляпа тебя поучают и суют носом в свежее дерьмо-блядь,у меня же шишка,зачем ещё долбить-то,а?..не люблю,когда садятся батарейки в пультах и другой технике.люблю одиночество,покой,тишину,темноту.семейный уют.когда называют ‘солнышко’.когда день кажется каким-то другим и не похожим на все остальные.не люблю когда казунори ямаучи начинает говорить о 90%.холиворы-это вобще бред и безконечная полемика.не люблю поднимать настроение по заказу-что я,шут что ли?люблю стекло и серебро.старые церквушки.витражи и звон колоколов.отдых у ручья.тайны.люблю смотреть на небо,на звёзды.люблю температуру +12 и легкий ветерок.

путешествия.оригинальности.неординарных личностей.брюнеток.добродушных.бороды и прически.широкие екраны и такие же кровати.не люблю подушки.обожаю спать зимой,в особенности не сам.нелогичные ходы.загадочность женщин.не люблю евророзетки и китайскую апаратуру.люблю выписывать и составлять.японские кроссворды.готовить для себя.не люблю сковородки и жёсткую воду.не люблю телефонные звонки-как процес,и как действие.не люблю гламур.люблю глем….

-уоу-уоу,у тебя что,этот список безконечен?

-да нет,но сам понимаешь,жизнь большая. Да и раз уж ты слушаешь…) я уже говорил о камешках в тапке,фекалиях домашнего любимца на дорогом костюме,что не успел спрятать в шкаф и соринке в презервативе?да ладно-ладно,действительно,хватит фактов о моей скромной персоне.

-ну,не такой уж и скромной.

-ты прав,я себе цену знаю.

-да ну?

-ага.

-ну и что же дальше?

-дальше?

-да.

-всё по старому.планов много.если ни одно не воплотится-даже не знаю,как будет выглядеть моя жизнь.

но жутко интересно

-жизнь??? ты разве не для того позвал меня,чтоб сообщить о предстоящем суицыде?чтоб уладить все твои дела,сообщить последнюю твою волю и всё такое?

-нет,что ты!как тебе такое пришло в голову?я полон сил и решимости.есть планы и желания.к чему мне такая ерунда?есть работа,которую люблю,семья,которая всегда поддержит,друзья,что прийдут в нужную минуту.есть женщина,с которой не всё так просто,но в которую безумно влюблён и которую хочу осчастливить.это наверно единственный по настоящему безкорыстливый мой поступок-поддержать её в трудную минуту и помочь всем чем возможно.и пусть она меня не любит,я буду продолжать это делать.несмотря на её тяжёлый характер.ведь это моя цель,которая доставляет удовольствие.Бог поможет,а я помогу ей.хоть есть и более страждущие.пусть.это мой выбор.А ещё я собираюсь отдохнуть.уехать куда-то.может,осуществить детскую мечту..

-какую-же?

-секрет.но что-то будет,точно.

-но почему в этом жутком месте?здесь сыро и темно.тут запах смерти.а тот обрыв-явственно чувствуется,что это конец всему.так почему же?

-это мое воображение,дружище.а обстановка-для контраста-на этом фоне реальная жизнь выглядит значительно ярче.да и спокойно тут.ветер в лицо освежает мысли,а дождь смывает весь негатив.ты же не хочешь,чтоб вся дрянь этого мира,которую впитывает моё сознание за день попало на сочные травы на склоне холма,на цветы сказочной поляны,в изумрудные воды горной реки?ты же не хочешь убить последний оплот чистоты и гармонии?

-мне кажется,ты уже мёртв,если разговариваешь со мной.

или же в конец сошёл с ума.

-нет.Я-ЖИВОЙ!и надеюсь,не сумасшедший,хотя близок к тому.а пришёл потому,чтоб попрощаться с тобой.я избрал дорогу.и кажется,она будет тяжелей,особенно без тебя.но…здесь нет места для двоих.30 лет-достаточно,чтобы решить, как жить дальше самостоятельно.теперь я знаю,что мне нужно.вернее кто- человек,который заставит меня двигатся,который привнесёт действие и неожиданности в мою жизнь.человек,который скажет :’я хочу в горы на пару дней..отдохнуть от всего этого.’,и кому я не смогу отказать.человек с переменчивым характером и внезапными идеями.Человек столь же силён,сколько и слаб,который перевернёт мою жизнь только лишь своим присутствием.ради которого я буду готов перевернуть мир.нет,миры-свой,и мир этого человека.человек,не похожий на остальных,холоден и эмоционален одновременно.которого совсем не интересует моя судьба-но судьбой которого я буду обеспокоен до конца пути.за которого буду молится по-ночам. и,похоже,я нашёл его.вернее её.И всё будет в порядке.Я обещаю!тебе я-ОБЕЩАЮ!

*не знаю, чи так було задумано початково автором,

але сюжетно в 3й четверті твору відсутня частина.

Гугл не поміг.

 

Залишити відповідь

 
