RSS

in memory of….

17 Лют

вся суть людини в двох фотографіях

18+  parental advisory

19 лютого 2008 року у 43-річному віці помер Ігор (Єгор) Федорович Лєтов  (один із основоположників так-званого сибірського суїцидального пост-панку). Причина – чи то зупинка серця, чи то отруєння етилом..Що, зрештою, не так і важливо тепер.

нічого більше писати не буду – кожен і так зробить для себе висновки – чи це чортівня, чи шедеври, геніальність чи шизофренія, пісні чи виття… Зрештою, як відповів на подібне питання сам Єгор : “Мені по**й..”. Його погляди можна розділяти, або критикувати, ну але зрештою була така людина, залишила по собі неоднозначний слід…а далі -вирішувати Вам. Особисто для себе.

біографію викладати теж не бачу смислу – кому цікаво – той в гугла запитає. Той точно знає….

Я находился на «усиленном обеспечении», на нейролептиках. До психушки я боялся того, что есть некоторые вещи, которых человек может не выдержать. На чисто физиологическом уровне не может. Я полагал, что это будет самое страшное. В психушке, когда меня начали накачивать сверхсильными дозами нейролептиков, неулептилом — после огромной дозы неулептила я даже временно ослеп — я впервые столкнулся со смертью или с тем, что хуже смерти. Это лечение нейролептиками везде одинаково, что у нас, что в Америке. Всё начинается с «неусидчивости». После введения чрезмерной дозы этих лекарств типа галоперидола человек должен мобилизовать все свои силы, чтобы контролировать своё тело, иначе начинается истерика, корчи и так далее. Если человек ломается, наступает шок; он превращается в животное, кричащееся, вопящее, кусающееся. Дальше следовала по правилам «привязка». Такого человека привязывали к кровати, и продолжали колоть, пока у него не перегорало, «по полной». Пока у него не возникало необратимого изменения психики. Это подавляющие препараты, которые делают из человека дебила. Эффект подобен лоботомии. Человек становится после этого «мягким», «покладистым» и сломанным на всю жизнь. Как в романе «Полёт над гнездом кукушки».В какой-то момент я понял — чтобы не сойти с ума, я должен творить. Я целый день ходил и сочинял: писал рассказы и стихи. Каждый день ко мне приходил «Манагер», Олег Судаков, которому я передавал через решётку всё, что написал.

 

– Где бы ты хотел сейчас жить и работать? Вообще что такое для тебя идеальный быт?

Во-первых, я хотел бы жить там, где мне не страшно (я имею в виду «метаморфозы» цивилизации), то есть где-нибудь в лесах или в горах. В Калифорнии, Австралии или Канаде. А работал бы я кем-нибудь вроде эко-террориста или близко к тому. Во всяком случае, в сфере экологии, неважно кем, главное, чтоб было полезно. Могу хоть мусор убирать.

Не думаю, что открою что-то новое, если скажу, что всё катится к чёрту. Это носится в воздухе, это, по-моему, всем и каждому понятно. Природа нам это демонстрирует почти ежедневно своими дикими сюрпризами. Мне кажется, некая фаза и представляющая её цивилизация (в её чудовищных формах) кончается в корчах и катаклизмах, и начинается новая. С новыми уровнями, новыми задачами. Уйдут одни — придут другие. Я, знаете, очень пессимистически настроен — как-то вот не верю в то (а тем более после того, что содеяно), что всё человечество разом внезапно поумнеет и начнёт жить по-другому. Единственная надежда — на то, что выживут хотя бы несколько хороших людей, ЖИВЫХ людей. Но я думаю, что они просто возникнут как новый этап эволюции, может, это будут вовсе и не люди. Жизнь всё равно продолжится — смерти нет.

 

 

 

“На рассвете – без меня, На кассете – без меня……И убегает мой мир Убегает земля, Бежит далеко-далеко.Куда-то далеко-далеко”

“Я не настолько нищий Чтобы быть всегда лишь самим собой. И меня непременно повсюду Несметное множество…”

“Внутри твоей реальности гуляют сквозняки , Внутри твоей тревоги притаился партизан , Внутри твоей стерильности воняет колбасой , Я простудился, умер, превратился в пластилин… Я иллюзорен со всех сторон “.

“Я — человек, свято и отчаянно верующий в чудо . В чудо неизбежной и несомненнейшей ПОБЕДЫ безногого солдата , ползущего на танки с голыми руками. В чудо ПОБЕДЫ богомола , угрожающе топорщащего крылышки навстречу надвигающемуся на него поезду . Раздирающее чудо, которое может и должен сотворить хоть единожды в жизни каждый отчаявшийся , каждый недобитый, каждый “маленький”.

“Кому нужен ломтик июльского неба?”

“Считаю, что человека нужно довести до максимального отстранения от реальности , для того, чтобы он начал понимать , что это такое. Чтобы начал ценить кастрюли, тепло, дом и т.п., необходимо его всего этого на время лишить. Человека нужно довести до состояния, когда он на грани между жизнью и смертью , тогда он поймет, что такое жизнь, а иначе он в жизни будет всем гадить с 9-го этажа.”

 

“Как только
вещь начинаешь
называть каким-то
определённым
термином и так далее,
получается картинка.
Это можно продать,
это можно купить, это
можно как-то назвать,
об этом можно думать,
книжки писать,
рассуждать. Всё, что
настоящее – о нём
нельзя рассуждать,
потому что оно не
вписывается ни в какие
каноны. Только оно
начнёт вписываться в
какие-то
определённые рамки,
реальность, границы
культурологии или
чего-то ещё, тут же
оно становится
мёртвым, становится
предметом и всё.”

 

“Свобода у человека
есть всегда. Это выбор
– делать или не
делать. И когда
человек знает, что за
определённые
действия он может
поплатиться, тогда эти
действия имеют
ценность. Когда он
знает, что если он
снимет такой фильм
или скажет такое
слово, его
расстреляют, тогда
этому человеку цена
есть! А когда может
говорить, всё, что
угодно, везде – это
болтовня.”

Я простудился и умер от горячего жидкого насморка и глаза у меня стали как фотография а кожа как лестница снизу наверх. губы мои рассосались как злокачественная опухоль сердце моё стало как пыльная лампочка в коммунальном кирпичном сортире власы мои заострились впились в моё мясо на вкус стало словно сентябрь а вы уж собрались меня у дверей а я простудился и умер

6.5.86

В бесконечной бетонной стене Я нашёл маленькую дырку Наружу Приподнялся на цыпочки и взглянул —В глазах моих потемнело.

21.07.1984

И был я Словно покинутый муравейник Словно рассохшийся подоконник Словно пятнистая драная скатерть На кухонном круглом столе И смутные песни Туманные басни Во мне громоздились.

Меня примеряли И я, бездыханный, неведомый,Заворожённо следил наблюдал Как что-то такое родное, такое любимое, радужное Плавно рассасывалось под сердцем Словно слоёное облако сладко текло между стылыми пальцами прочь И руки мои, словно пленные И ноги мои позабытые И мысли мои бестолковые И речи мои, сквозняком унесённые И яблоки валятся в рыхлую землю И стрекозиные крылья беззвучно скрипят На осеннем ленивом ветру…

Однако В самый последний момент ЖИВЫЕ —Безнадёжно, безбожно ЖИВЫЕ —Они поднялись всем оскаленным миром Поймали меня за распахнутый ворот Дыхнули в лицо дождевым перегаром Поправили богатырские очки на носу И торжественно наградили Чудотворной суровой пощёчиной После чего утёрли сопли Похлопали по плечу Подмигнули И снова пустили по миру Меня горемычного И благодарного.

10.08.1993

Я не видел ангела, я не слышал как он пришёл. он стоял за моей спиной и все его знали и видели и смотрели куда-то поверх моей головы и их лица святились а он стоял за моей спиной и внутри у меня что-то рушилось с хрустом отрубленных веток с запахом одуванчика развеянного на ветру.

27.05.1986

У войны не женское лицо

У войны не женское лицо Но лёгкая женская поступь Беспечная и сокрушительная, словно первый весенний дождь Спелая рожь Горит полыхает во мгле.
У войны не женское лицо Но женский лукавый смех Лукавый, задорный и радостный, словно первый весенний гром Белым крылом Надежда мелькнула в дали.
У войны не женское лицо Но девичьи глаза Глаза ненаглядные, тёплые, словно первый весенний день Вещий олень Бежит по алмазной траве.
У войны не женское лицо Но нежные женские руки Надёжные, нежные, праведные, словно алые паруса Алые небеса Нависли над пленной землёй.
3 мая 1994
Словно после тяжёлой и долгой болезни Я вышел под серым уютным дождём Прохожие лепят меня как хотят —Так же как раньше —Я в мятой и потной пижаме Но уже без претензий на белый полёт.Скоро придёт Осень.
16.07.85
Ангел устал,Он сидит на табуретке Ест колбасу И смотрит как медленно падает снег. Ангел устал.
26.12.85
Совсем оторван Я весь оборван Я весь обрушен Почти задушен Вконец закопан В табачный пепел В обрывки взглядов В куски бумаги Я весь расстрелян Я весь изрублен В кровавых лицах В камнях и дулях Я стал, как гада Я весь болезен Я весь искусан Я бесполезен В моих ладонях Дымятся перья Убитых песен Забытых сказок Во рту осадок Вчерашних вёсен Чужих посадок Я бесполезен Я бесполезен.
1984
Так иду я вот так и вдруг слышу —Бежит за мной кто-то Спотыкается шаркает И руками махает и кашляет И сквозь зубы меня материт Я весь сжался в платок носовой —Вот сейчас меня схватит за плечи…Вот вплотную к спине подбегает…Вдруг как стоп —И так тихо настало……Не дыша я свернул свою шею —Прямо за мной Покосившийся в небо Стоял дремучий забор.
4.04.1985
У вас лица, как гороховый суп У вас жизни, как промасленная бумага У вам мечты, как выстиранные пододеяльники У вас мир как противогаз.
6.05.1986
Вытри сопли облизнись Расскажи о том что мимо Что по самому по краю По просёлочной дорожке По протоптанной тропинке Что по радуге-дуге Попляши себе на радость Затяни потуже пояс Подними как можно выше Свой волшебный воротник Поклонись как можно ниже Закопай как можно дальше Промолчи как можно громче
Зашвырни куда подальше Поищи в своей тарелке Может что-нибудь осталось Закуси губу не дуру Вытри сопли Облизнись.
1993
— Почему вы не бреетесь и не стрижётесь? спрашивает пожившая женщина за письменным столом.Спрашивая, она не поднимает глаз от незапятнанного листа бумаги, на котором пишет очень простым карандашом разные слова. Вопрошаемый надорванный человек надолго застывает в размышлении, потом удивлённо вскидывает брови:— Не знаю…— А кто знает? (женщина продолжает писать)— Леонов.— Какой Леонов? (она продолжает писать)— Борис Сергеич, разумеется.— А кто он такой? (продолжает писать)— Кажется, парашютист…Женщина резко бросает очень простой карандаш и, свирепо глядя перед собой, безостановочно зевает 8 раз.
10.10.1984
Дембельская
Храброе словечко чиркнуло об лёд Вспыхнуло сердечко, взвился пулемёт Хлынули дороги, дрогнули мосты Погоди немного — отдохнёшь и ты.Слава моя слава — звонкое ярмо Сочная канава, зоркое бельмо Траурная пена, копоть воронья Если будет смена — отдохну и я.Поздняя усталость на твоё плечо Сколько нам осталось, сколько нам ещё Сколько нам простора, сколько седины Сколько нам позора, сколько нам зимы. Память моя память, расскажи о том Как мы помирали в небе голубом Как мы дожидались, как не дождались Как мы не сдавались, как мы не сдались.Горе моё горе — дождик поутру Радуга над полем, знамя на ветру Холода, тревоги — праздники войны Потерпи немного — отдохнём и мы.
1995
На самом краешке Над коричневой рекой Нестерпимое зловоние Напомнило мне Что я смертен.
21.07.1984
Среди заражённого логикой мира
Здравствуй, мы снова Соприкасаемся бубенчиками резаных рук Обнажённые вены Иллюзорные линии на бумаге Среди заражённого логикой мира Это игра в осторожность А я ни разу не играл в такую игру Окружённое небо И тем не менее посметь остаться живым Среди заражённого логикой мира Самое самое время Смотреть открытыми глазами на солнце Скоро стемнеет совсем И нам достанутся холодные колючие стены Среди заражённого логикой мира Я научился кусать потолок Я научился писать на воде Я научился орать в пустоту И мешать деревьям стоять на месте Среди заражённого логикой мира
1986
В сумасшедшем доме Художнику Приснилось Что кровавые туши убитых зверей На мясокомбинате Превратились в огромные сочные Апельсины гранаты лимоны И вот они На крюках Легонько покачиваются Тихонько звенят.
25.12.85
Гречневой чавканьем сильной личности Словесного поноса рьяной кавалерией Ты забейся в сочные ямочки В мягкие дырочки Пулями оставленные.Ведь лучше стучать, чем перестукиваться.Анонимная философия продавшихся заживо За колоссальный бесценок Заживо погребённых В летнюю резину изношенных прокламаций Обильно смоченных психоанализом.Единым фронтом опочил всуе Снулой рыбкой растраченной потенции Ты, ведущий, бля, на новые подвиги!Мёрзлой веточкой опьянения Ковырни, ковырни в мыльном вареве Невыносимо невинного прошлого.В мыльном вареве хлеба съеденного.А небо всё точно такое жекак если бы ты не продался.
лето 87
Зказка напоследок
И вот пошёл я вечером гулять — люблю вечером.Почему-то вечером всегда мокрой землёй воняет, вернее —земляной водой. И кайф поэтому. Читаю я на бетонном заборе: “МИРУ МИР”, и пружинка у меня под ногой:БЗЫНЬ. А солнце обалденное светит и от мово лица отражается и ещё светит. Наступаю я сапогом на газету, а это кусок “Омской правды”. Остановился я, надавил каблуком —гляжу, под давлением из газеты омская правда в чистом ви-де выступила, растеклась чёрной лужицей, затвердеть гро-зится и пахнет, как свежий поролон. Я конечно не стал унижаться, упускать шанса, взял, да и намазал ей свои новые хромовые сапоги. Сразу засверкали, запахли, как свежий поролон, иду дальше. Вижу — мальчишки подожгли и всё сожгли, кроме большой кучи битых кирпичей, сваленныхв виде домов и городов. И человек в мягкой шапке всё суетится, помочиться хочет, да, видно, страшно ему, бездомно среди этих несгораемых кирпичей. Но ему недолго осталось— это по его глазам видно. Кайф, миротворный вечерний кайф меня распирает. Одел я респиратор, чтоб наружу не просочился, но разве с ним сладишь. Просочился. И таки сочится дальше, оставляя за мной свежий кровяной след на шоссе. А солнце обалденное. И шёл я так вдоль свалки мусора и вещей пока не догадался, что сам представляю собой очередной мусор — и как понял я это, так сразу и увидел специальное место для себя среди огненной болотной травы и резиновых грузовиков. Как только я расположился,всё вдруг и встало на свои чётко неопределённые места,прямо как по цветному телевизору. И можно было бы,конечно, на этом и закончить, если б не пружина под ногой— бзынь.
1982
моя оборона
Пластмассовый мир победил Макет оказался сильней Последний кораблик остыл Последний фонарик устал,а в горле сопят комья воспоминаний Оо — моя оборона Солнечный зайчик стеклянного глаза Оо — моя оборона Траурный мячик нелепого мира Траурный мячик дешёвого мира
Пластмассовый мир победил Ликует картонный набат —кому нужен ломтик июльского неба? Оо — моя оборонаСолнечный зайчик незрячего мира Оо — моя оборона Траурный мячик стеклянного глаза Траурный зайчик нелепого глаза…
Пластмассовый мир победил Макет оказался сильней Последний фонарик остыл Последний фонарик устал,а в горле сопят комья воспоминаний.Оо — моя оборона Траурный мячик незрячего мира Оо — моя оборона Солнечный зайчик стеклянного глазаОо…
1988
Рядом лица вдоль сторон Улыбаются, смеются Убегают и несутся Словно брошенные камнив стёкла — раздаётся звон Тишина со всех сторон На песке горячем гроздья Винограда, я взбираюсь По малиновой скале Вдалеке пасётся небо Позади осталась яма Где скрипит бумажкой время И логичные поступки Придают всему значенье —Я не знаю ничего И наматываю нитки Вокруг пальца своего,Тихо шевелю глазами,Словно рожками улитки,Собираю по крупице И кладу себе в карман Впечатленья и картинки,Чтоб не канули в туман Позабытых воплощений И поспешных заключений
22.02.1983
Игра в лицо(Руководство)
Это руководство к игре в лицо разъяснит вам, какиграть в игру в лицо. Первоначально нужно заметить, чтов этой замечательной игре могут принять участие лишь 8 человек, то есть каждый участник символизирует собой: глаз правый, глаз левый, ноздрю правую, ноздрю левую, рот посрединный, ухо правое, ухо левое и мозг глубинный(в данном случае это — я). Режим игры таков: Игроки (за ис-ключением мозга) перво-наперво должны считаться в считалочку: “Шышел-мышел пёрнул вышел” до тех пор, покане останется единственный обречённый. Игроки всей сборной командой бросаются на обречённого с победительным криком и зверски его убивают. Во время массированного убийства мозг (в данном случае, это — я) не учавствует в активном мучении, но зато даёт дельные советы и пространные объяснения на трёх языках, находясь на далёком возвышении. Затем игроки (без мозга) опять считаются и убивают друг друга до тех пор, пока в живых не останется один мозг. Он некоторое время философствует по привычке, затем громко шепчет: “Свершилось!” и автоматически кончает самоубийством, переставая думать.
Пояснение:при проведении игры в лицо на стадионах или олимпийских играх число игрателей может увеличиваться от 8 до 13 человек — добавочные играющие символизируют волосы и усы.Цель игры в лицо — показать, как больно лицу становится без правой ноздри, левого глаза и прочего живительного органа. Кроме этого, игра внушает игрателям прочное уверенство в том, что все органы в лице равноправские, и что семеро против одного. Также необходимо добавить,что концепция игры содержит, кроме вышеуположенных,ещё бесчисленное количество других поучительских выводов и загадов, которые может извлечь каждый играющий в эту игривую игру.Эта нововведённая игра предназначена для юных детей детского возраста всех национальных большинств и беспартийных группировок. Она возбуждает в молодом ребёнке гуманство и человечизм. Она будит в нём самые глубоко спрятанные… Извините, я не могу далее продолжать.Мне пусто.
2.05.1985
Что за намёки?
Жизнь прошла, как очередьЗа табакомУ некурящего.
27.12.1996
Я устал от тишины Тишина свинцовой кастрюлей нависла над нами От неё в жопе щёкотно и суетливо От неё умирают свирепые ёжики Бейте в чёрный барабан Мозгами полейте обои на стенах Ротовым отверстием издавайте протяжные звуки поезда который устал от ржавого здравомыслия рельсов.ПОЕЗД С МОСТА ПИЗДЫК!
28.05.1986
полный ……
В общественном туалете потные холодные стены, по-крытые частично обвалившимся кафелем. Забитые говном унитазы, на которые влезают ногами, чтобы не испачкать чистую белую жопу. На заблёванном цементном полу тут и там валяются ломтики жареной ветчины — их давят башмаками и ладонями. Воздух белый густой. У окна стоит группа людей — они курят, сморкаются и смеются. На подоконнике молодая мамаша пеленает своё дитя, сплошь покрытое коричневой сыпью. На окне, замазанном зелёной краской,твёрдые блестящие решётки. В углу, левее унитазов, на ржавой трубе висит очередной повешенный. От него пахнет.Сбоку надпись кирпичом — “ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ”.
1986
Как однажды я Бога хотел надурить —Линзы контактные вставил Потом глазами болел гноился Долго бездарно позорно Распухли глаза.Линзы — долой! Как я однажды Бога решил оседлать —С крыши крытой стальным листом Сиганул на дождливый асфальт Летел летел Так и не приземлился Как однажды пытался я Бога на подвиги вдохновить —Ваял-творил Гремел-грохотал Что из этого вышло Вы и сами знаете.
28.10.1994
Как из вольных уст моих Вырывался детский лепет Безнадёжный, беспощадный Ненавистный Роковой Из распаханной могилы Из разбойничьей винтовки Из распахнутой ширинки Из правдивых уст моих.Время шло. Мужало утро.Ночь скрывалась под забором Ночь ютилась под подушкой Под мохнатою подмышкой Поднималась опускалась В тишине немая грудь Открывались горизонты Закрывались магазины Останавливались часы и заводы Взоры в землю упирались Взоры в землю норовили Да земля их в себя наотрез не пускала Как во всех отношениях порядочная женщина Вздорные речи вспухали и тут и там Кашель гремел в разухабистых глотках Злое похмелье брело по порогам И не грели душу сладкие воспоминания О невинности, потерянной на полную катушку И о юности, порастраченной на всякую хуйню.
1994
Небо цвета мяса Когда ты споткнулся О мёртвую мышь.
84
Я убиваю мандарин,уничтожаю его цельность,взрывая пальцами тугую кожуру.И вот лежит в моей ладони прозрачная начинка солнца,чуть тронешь — брызнет сок,подобный лунному сиянью.Ломаю дольки, словно пальцы,держу губами, как дыханье,боюсь и задыхаюсь от волненья боюсь награды.
83
сон
Трижды удостоенный отзывчивой дубиной по гранёной башке Продолжал настойчиво стучаться в ворота пока не задохнулся От собственной дерзости а птички застревали кусочками в горле А в камере смертников заключенным снился один и тот же сон.
Мир с тобой Мир держится на тебе Держи на себе весь мир Мир жив лишь тобой Так держи его на себе.
1993
Трамвай задавит его наверняка в трамвае две женщины с крашеными волосами расскажут о новых колготках о молочной смеси детях которые рыгают мужьях которые уходят и возвращаются а руки всё будут компостировать трамвайные или троллей-бусные талончики будут давить и вынимать двери раскроются выпустят впустят а в трамвайном стекле отразится под острым углом на долю секунды только на долю секунды его обезумевшее лицо.
86
Глубокий старик вознамерился наконец выпустить голубей из бесчисленной клетки.На балкон с нею вышел Распахнул дверцу настежь Глядь —Нету клетки Нету голубей.
1984
Пролетел комар, как ангел Над бессонной простынёю Над растерянной подушкой Развороченной постелью И вонзился Окунулся Позабылся Засмеялся В самом центре В самой гуще В небесах моей ладони Словно аленький цветочек Словно гвоздь Непрошенный.
1994
Человека убили автобусом(описание)
В луже кровавого оптимизма Валяется ощущение человека В телогрейке. Весело и великодушно Разбегаются в разные стороны Его пальцы, погоны, карманы…Ветер поднялся.Стемнело.
Там где иначе
Люди не знают, проходят мимо Таскают время, теряют вещи Пустые речи, глухие звуки Дырявые лица, корявые руки Уходит время — вокруг всё так же Всё те же лица — всё так же пусто Всё та же злоба — всё та же срача А там где иначе — так далеко…
Люди не знают, пинают каку Людские массы возводят стены Людские массы текут мочою Они безличны, они бескрайни Уходит время — вокруг всё то же Но только хуже, но только гаже Всё та же тупость, всё та же мерзость А там, где иначе — так далеко…
Мне смешно — я всё ещё не умер Я вскрыл себе вены, словно чужое письмо Я отрезал себе голову топором Я отравил себя зловредным ядом Я истыкал себя острым режущим предметом Я подвесил себя на белой скользкой верёвке Я застрелил себя калиберной пулей И теперь мне смешно ведь я так и не умер но даже смешно.
1986
блюз
Я рано утром в темноте уходил на работу Окно было закрыто шторами Я поздно вечером в темноте приходил с работы Окно было закрыто шторами Когда в субботу я наконец распахнул шторы —на месте окна я нашёл Кирпичи кирпичи кирпичи
Сидя на самом краешке Над коричневой рекой Я взор обратил На громоздкое небо И что-то такое собрался подумать Как вдруг по руке Муравей пробежал.
84
Каждый божий день Что-то происходит Что-нибудь да случается Не бывает такого дня Божьего Чтобы что-нибудь Да не стряслось Такого Скажем так, поучительного То темя свирепо зачешется То в пот так и бросит с размаху То ни с того ни с сего Проснёшься не дома А в мокрых кустах Возле конечной остановки Трамвая № 2 То вены возьмут и распухнут Возьмут и РАСПУХНУТ Сочные Полнокровные Узловатые Похоронные На тыльной стороне Твоей деревянной ладони.
1993
История одной радости
Однажды иду любуюсь вдруг чувствую мне что-то в харю пихается —глядь, а это кукиш — это я гляжу, а одна моя рука мне кукиш кажет, то есть это моё сверхэго мне фигушки демонстрирует. Ну, тогда моё эго взяло и тоже фигушку сверхэгу показало — другой рукой. Вот так я и иду— одна моя рука мне в рожу кукиш суёт, а во второй тоже кукиш, но уже на вытянутой дистанции. Вот этак мои эго и сверхэго воюют. Я взял и намазал сверхэгов кукиш полы-нью, чтоб хоть пахло-то приятно, как мятная жевачка у самого носа то есть. И иду я так по свалке, и обдувают меня ветры смрадными зловонностями — а я ничего и нечувствую — ведь у меня под носом крепкая полынная вонь.Вот так я и шёл, потом пришёл. Смотрю — гора. Сел на самый краешек над коричневой речкой и сразу успокоился.
На моём лице с самого утра упорно проступала улыб-ка. Я прилагал все старания, чтобы загнать её внутрь,под холодную липкую кожу, но она с лёгким шелестом про-ступала вновь и вновь. Прохожие останавливались оборачи-вались их указующие на меня пальцы вытягивались в подзорные трубочки и змеились. Я ничего не мог поделать с этой улыбкой — в ярости я со всей силы пизданул по ней звонким кулаком — она прямо так и полезла наружу.Я взмахнул руками засмеялся и побежал.
Запустил лицо в центр Ягодной мякоти Вынырнул Окровавленным ртом И опять ещё глубже Волокна трещат Выливается брызгаясь Масляный звук Кожура где-то сзади вокруг Растворяюсь не помню Всё больше Всё мягче И вот наконец Впереди В сочном тумане:”Это Ты? Привет.”

 

Залишити відповідь

 
